Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в магазине после его оплаты, как интернет заказ, предварительно обсудив это с консультантом.
Возможна отправка СДЭК в регионы. Оплату за доставку СДЭК производится в момент получения товара в пунктах выдачи.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Вы можете вернуть товар:
- товар не подошел или не понравился;
- службой доставок СДЭК (мы оплатим возврат)
- привезти в магазин лично. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: онлайн, картой, по выставленному счету по безналичному расчёту, оплата при получении в транспортной компании СДЭК, наличными при самовывозе.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.